Впервые появившись на российском рынке, эти машины произвели настоящий фурор. Сколько их было продано, за какую стоимость и прочую статистическую информацию, не скажу. Но я активный пользователь сервисов каршеринга, и для меня мир после их появления разделился на «до» и «после».
Только представьте: в месте, где существуют уставшие Volkswagen Polo в базовой комплектации или умирающий Nissan Qashqai, появляется это величие из Поднебесной. И я не преувеличиваю, ведь сам факт нового автомобиля у практически любого автолюбителя уже вызывал детский восторг. Первые эмоции от поездки я помню до сих пор, но давайте разбираться со всем по порядку.
Перед нами Belgee — детище белорусско-китайского предприятия, начавшего свою работу в 2013 году, а с 2024-го представляющего самостоятельный бренд на российском рынке. Само предприятие использует в своей работе новейшие технологии, включающие в себя полностью роботизированные линии сварки и покраски.
X50, он же Geely Coolray (надеюсь, я сейчас не раскрыл никаких тайн), относится к B-классу компактных городских кроссоверов. Имеющий под своим капотом проверенный временем полуторалитровый рядный трёхцилиндровый двигатель, выдающий 150 л. с. В паре с ним трудится семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
В условиях города, трасс, грунтовых дорог и подземных паркингов автомобиль себя прекрасно чувствует, телепортируя своего владельца в любую точку, какую он только пожелает. И я сейчас говорю не только про размеренный темп уставшего работника, едущего домой, но и про дерзкие обгоны и режим «я опаздываю в аэропорт».
На этот случай производители позаботились о вашей безопасности. Автомобиль оснащён энергопоглощающим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали; 6 подушками безопасности; креплениями ISOFIX; ассистентом экстренного торможения, а также кучей систем, которые будут перечислены далее без расшифровок: ESC, ABS, HBA, EBD, TCS, HDC, HHC, EPB, AUTOHOLD, ESS.
Добавьте ко всей технологичности автомобиля наличие светодиодной оптики вкруг, прекрасно освещающей дорогу, панорамную крышу и тёплый пакет, включающий в себя подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя и зоны покоя стеклоочистителей с подогревом заднего стекла.
Да, у него небольшой багажник, но я смог увезти в нём большой компрессор в заводской коробке, хоть мне и пришлось сложить задний ряд сидений, но дискомфорта это не вызвало. Что уж говорить про чемоданы в дальнюю поездку или рассаду на дачу — влезет всё, да ещё и место останется.
Из приятных бонусов — цифровая панель, имеющая индивидуальный дизайн в зависимости от выбранного режима вождения, подсветка салона, которая не отвлекает, а создаёт приятную атмосферу по вечерам, и ассистент автопарковки как бы неожиданно это ни звучало. В первый раз придётся немного помучиться, чтобы понять, как его запустить, но у вас всё получится!
Подводя итог, хочется сказать, что благодаря мелочам, приятному дизайну и надёжности, этот автомобиль полюбили в нашей стране. Он — настоящий друг, готовый везти тебя в любую точку на карте, оберегая от непогоды и согревая в холодные дни. В нём ездят за покупками, катаются по ночному городу и получают удовольствие от управления. Он — настоящий герой мегаполиса.
Блог

Jetour Dashing — стильный кроссовер с дерзким характером

Малая родина

«Монорельс. Последний путь стального дракона»

SOUEAST S09

Астрахань
