Кроссовер сегмента SUV-С сочетает черты внедорожника и легкового автомобиля. Как правило, с увеличенным клиренсом, как у внедорожника, но при этом часто строится на платформе легкового автомобиля, что делает его более комфортным для городской езды.

Габариты автомобиля, учитывая класс, небольшие: в длину — 4 724 мм, в ширину — ровно 1 900, а в высоту — 1 740 мм. Если эта информация интересна в основном владельцам гаража или подземного паркинга, то вот размер колесной базы будет интересен многим: 2 720 мм. Что это значит? Двигаясь в потоке, вас не будет кидать в другую полосу из-за колейности.

Сказать по правде, автомобиль собран и ощущается очень комфортно. Именно это слово крутится в голове во время тест-драйва. Первые сотни километров даются всегда осторожно: знакомишься с автомобилем, узнаёшь его повадки и отличительные черты. Обращаешь внимание на то, как проезжает препятствия, как реагирует на педаль газа и на сколько хорошо срабатывают тормоза на разных покрытиях.

Техническая часть

Она практически неизменна от выбора комплектации, коих здесь три. Двигатель всегда будет рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объемом 1.6 литра. Для кого-то двигатель маловат, но в связке с восьмиступенчатым классическим автоматом и массой машины в 1.6 т. проблем я не заметил. В топовых комплектациях — 186 лошадиных сил, в условиях города и трассы их хватает за глаза. От базовой богатые комплектации, помимо россыпи электронных функций и всевозможных «улучшателей жизни», отличаются еще наличием полного привода. Он здесь больше для стабильности на сложных участках дороги и того самого комфорта, о котором еще не раз заговорим.

Подвеска спереди — независимая, типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Не знаю почему, но она мне показалась довольно мягкой в сравнении с остальными моделями, но при этом не валкой. Кушает этот аппарат бензин не ниже 95-го. При пробеге в 1037 километров, двигаясь в смешанном режиме, бортовой компьютер показал расход в 9.7 литра на 100 километров. Много это или мало — судить вам.

В плане безопасности автомобиль «напичкан» по полной: адаптивный круиз контроль, автономное экстренное торможение, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, ассистент удержания в полосе, функция предупреждения о переднем столкновении и много другое, включающие в себя пассивные инструменты безопасности.

Ура, добрались до самого интересного — интерьера.

При первой встрече это было неожиданно. Я говорю о красном салоне. Споров, конечно, может быть много, но как говорится, вкус человека — вещь индивидуальная. Однако, к цвету салона быстро привыкаешь. Наверное, хотелось его видеть чуть темнее, увести в бордо, тогда смотрелось бы еще богаче. Но и без этих изменений автомобиль смотрится интересно. Наверное, это одно из ключевых качеств в современном мире, на которые должен обращать внимание производитель, если хочет выделиться среди конкурентов.  

SOUEAST — семиместный, но в отличие от старшего собрата, на заднем (третьем) ряду с комфортом могут расположиться только дети. Но если использовать машину в конфигурации «5 посадочных мест + багажник», то перед вами открываются невиданные до этого горизонты. Объем багажника в таком случае составляет 438 литров. Это и ящики с черешней загрузить по пути с дачи, и чемоданы разместить в поездку. В остальном — очень удобный салон, позволяющий с комфортом разместиться всем пассажирам.

Отдельно хочу отметить то, как реализованы экраны мультимедиа и климата. Мои молитвы были услышаны, и в этом автомобиле вы не увидите огромного планшета. Здесь экраны разделены и разнесены друг от друга. Более того — есть физические регуляторы! Можно даже выбрать, что именно изменить: температуру салона, скорость обдува или режимы подогрева/охлаждения кресел передних пассажиров. Находясь в длительной поездке, эта незначительная деталь сделала меня немного счастливее.

Сиденья у первого ряда имеют электрорегулировку, кнопки которой расположены на двери. Второй же ряд, из-за особенности автомобиля, двигается вперёд-назад на салазках с регулировкой наклона спинки дивана. Климат-контроль — двухзонный, с возможностью изменения для пассажиров второго ряда, а еще отдельный подогрев сидений и зарядки типа Type-C. И это не говоря о панорамной крыше, звуке Sony и подсветке салона.

За время тест-драйва автомобиль попадал на шикарные платные дороги, разбитые сельские направления, пробирался через стену ливня и жарился на летнем московском солнце. Протискиваясь в плотном потоке пробок, собирал на себе сотни взглядов автолюбителей и дружественно подмигивал при открывании дверей. У меня сложилось чёткое ощущение, что именно таким должен быть автомобиль на каждый день: понятным в управлении, комфортным внутри и предсказуемым на долгих дистанциях.

SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Блог

SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

«Монорельс. Последний путь стального дракона»

28 июня 2025 года закрылся московский монорельс. Для кого-то бесполезный вид транспорта, а для меня любимое...
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

SOUEAST S09

Флагманский кроссовер нового автомобильного бренда, который подойдёт как для большой семьи, так и для шумной компании.
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Астрахань

Пост про город, в который возвращаюсь каждый раз с огромным удовольствием. Кто-то называет его деревней, кто-то южным...
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Глава 2. Люди

Пост о самых дорогих, тех, без кого невозможно представить проект.
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Глава 1. Фестиваль

История про то, как попав на Тавриду однажды, возвращаешься вновь и вновь по магическому зову. Зову сердца, что ли?
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Belgee X50 — твой яркий акцент в сером потоке

Живя в мире огромных кроссоверов, мне было интересно взять на тест-драйв что-то небольшое и очень приятное. Что-то...
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Drummatix

У вас была мечта в детстве? Наверняка была и не одна!
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Jetour Dashing — стильный кроссовер с дерзким характером

Сегодня я расскажу вам об уникальном автомобиле с инопланетной внешностью и возможностями, которые не оставят...
SOUEAST S07. Сайт фотографа Дмитрия Батенёва

Малая родина

Относя себя к числу «Понаехавших», всегда было тяжело рассказать про место, где я родился и вырос.