Полноприводный Jetour Dashing — главный герой путешествий 2025 года. На нём я побывал в заснеженных лесах Калужской области, весеннем Ярославле с Угличем и заехал в дождливую летнюю Москву. Обновлённая модель, дебютировавшая в начале 2025 года, заинтриговала как журналистов, так и покупателей.
Он необычен, красив и уверенно держит дорогу. Его внешность привлекает внимание прохожих, а цветовая гамма выгодно подчёркивает достоинства. Удивительно, но это одна из немногих моделей, которая «смотрится» во всех доступных цветах.
Однако не только внешность намекает на спортивный характер — подвеска довольно зажата, а в салоне установлены ковшеобразные сиденья.
Новинка получила полный привод с автоматически управляемой муфтой. Анализ дорожных условий и распределение крутящего момента происходят в реальном времени, позволяя водителю сосредоточиться на управлении.
Необычное решение, к которому придётся привыкать, — рычаг переключения передач на рулевой колонке, как у американских автомобилей. Первое время это вызывает бурю эмоций, но, пересаживаясь в другие автомобили и начиная движение, случайно включаешь дворники, забыв, что там обычный рычаг АКПП.
В машине много деталей, к эргономике которых нужно привыкнуть. Вместо традиционных приборов «колодцев» — компактный дисплей, на котором отображается вся информация: от скорости и температуры двигателя до работы систем активной безопасности. А их здесь, как и положено флагману, немало: камеры 360°, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, система адаптивного света, мониторинг слепых зон и предотвращение столкновений.
Управление практически всем, что есть на борту осуществляется через 15,6-дюймовый экран. Лично для меня такое решение спорно: во время движения приходится отвлекаться на поиск нужных настроек, а ночью экран может слепить. Впрочем, инженеры предусмотрели возможность его полного отключения, чтобы ничто не мешало наслаждаться дорогой.
При всей эффектной внешности Dashing впечатляет своими ходовыми качествами. Независимо от погоды и дорожных условий автомобиль цепко держится за дорогу. Он не просто доставляет из точки А в точку Б, а делает это с неожиданным комфортом, будто парит над кочками и лужами.
За всё время тест-драйва ни у водителя, ни у пассажиров не возникло дискомфорта: позвоночник благодаря качеству подвески не превратился в труху, а климат-контроль и панорамная крыша добавили удовольствия от поездки. А ещё пассажирское кресло имеет встроенный массаж!
Подводя итоги и вспоминая эмоции от вождения, могу сказать, Jetour Dashing — один из немногих автомобилей, который действительно вызывает интерес.
Блог

Малая родина

«Монорельс. Последний путь стального дракона»

SOUEAST S09

Астрахань

Глава 1. Фестиваль
