Официальная история этого проекта началась 17 июля 1998 года, когда государственному предприятию «Московский институт теплотехники» совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой было поручено разработать проект «Московский монорельсовый транспорт».
Первых пассажиров монорельс принял 20 ноября 2004 года, начав работу с интервалами движения в 30 минут.
Позже, конечно, его ввели в транспортный режим — на линии стало работать относительно много составов, а станции открывали двери с 7:00 утра и до 23:00 вечера.
«Золотую эпоху» я, конечно, не застал. С 2017 года режим работы вновь стал «экскурсионным», а вагоны начали медленно пустеть. Придя прокатиться в обычный день, можно было застать пустые вагоны. Лишь некоторые туристы осмеливались подняться над землёй и прокатиться на диковинном для России виде транспорта.
Разговоров о его закрытии было много и довольно давно. Практически с самого начала эксперимента правительство Москвы ругали за неоправданную трату средст. Транспорт был недостаточно надёжным, убыточным и медленным по сравнению с другими вариантами передвижения по городу.
После новости о его закрытии тысячи людей пришли проститься с легендой города. Переполненные станции, битком забитые людьми вагоны и страх в глазах, что не успеют зайти.
Блог

SOUEAST S09

Астрахань

Глава 1. Фестиваль

Belgee X50 — твой яркий акцент в сером потоке

Jetour Dashing — стильный кроссовер с дерзким характером
